Маркетплейс Ozon объявил о закрытии витрины с автомобилями 15 февраля.
Сообщается, что она была запущена в 2020 году и там можно было подобрать машину по своим запросам и заказать дилерский звонок. Витрина была запущена совместно с «Автомиром».
Будущие автовладельцы могли там познакомиться с описанием машины, узнать о его комплектации, а также подобрать авто по своим запросам, например, цвету, бренду, модели, и заказать дилерский звонок.
В настоящее время там размещено более трех тысяч автомобилей – новых и с пробегом.
Маркетплейс сделает акцент на продаже автотоваров. Эта категория является одной из самых развивающихся, отметили в Ozon. По итогам 2022 года количество продавцов, работающих в категории автотоваров, выросло на 88%. Ассортимент в этом сегменте увеличился в 3,5 раза год к году и достиг 26 млн единиц.
В Ozon решили сосредоточиться на продаже товаров для уже имеющихся машин у россиян. Там отметили, что по итогам 2022 года количество продавцов, работающих в категории автотоваров, выросло на 88%. Ассортимент в этом сегменте увеличился в 3,5 раза и достиг 26 млн единиц.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что первый российский телемагазин автомобилей начал свое вещание.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…