Маркетплейс Ozon объявил о закрытии витрины с автомобилями 15 февраля.
Сообщается, что она была запущена в 2020 году и там можно было подобрать машину по своим запросам и заказать дилерский звонок. Витрина была запущена совместно с «Автомиром».
Будущие автовладельцы могли там познакомиться с описанием машины, узнать о его комплектации, а также подобрать авто по своим запросам, например, цвету, бренду, модели, и заказать дилерский звонок.
В настоящее время там размещено более трех тысяч автомобилей – новых и с пробегом.
Маркетплейс сделает акцент на продаже автотоваров. Эта категория является одной из самых развивающихся, отметили в Ozon. По итогам 2022 года количество продавцов, работающих в категории автотоваров, выросло на 88%. Ассортимент в этом сегменте увеличился в 3,5 раза год к году и достиг 26 млн единиц.
В Ozon решили сосредоточиться на продаже товаров для уже имеющихся машин у россиян. Там отметили, что по итогам 2022 года количество продавцов, работающих в категории автотоваров, выросло на 88%. Ассортимент в этом сегменте увеличился в 3,5 раза и достиг 26 млн единиц.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что первый российский телемагазин автомобилей начал свое вещание.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…