Маркетплейс Ozon объявил о закрытии витрины с автомобилями 15 февраля.
Сообщается, что она была запущена в 2020 году и там можно было подобрать машину по своим запросам и заказать дилерский звонок. Витрина была запущена совместно с «Автомиром».
Будущие автовладельцы могли там познакомиться с описанием машины, узнать о его комплектации, а также подобрать авто по своим запросам, например, цвету, бренду, модели, и заказать дилерский звонок.
В настоящее время там размещено более трех тысяч автомобилей – новых и с пробегом.
Маркетплейс сделает акцент на продаже автотоваров. Эта категория является одной из самых развивающихся, отметили в Ozon. По итогам 2022 года количество продавцов, работающих в категории автотоваров, выросло на 88%. Ассортимент в этом сегменте увеличился в 3,5 раза год к году и достиг 26 млн единиц.
В Ozon решили сосредоточиться на продаже товаров для уже имеющихся машин у россиян. Там отметили, что по итогам 2022 года количество продавцов, работающих в категории автотоваров, выросло на 88%. Ассортимент в этом сегменте увеличился в 3,5 раза и достиг 26 млн единиц.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что первый российский телемагазин автомобилей начал свое вещание.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…