Какие марки автомобилей предпочитают люди, работающие в разных сферах деятельности, решили выяснить «Работа.ру», совместно с «СберАвто». Они опросили около трех тысяч автовладельцев во всех российских регионах и составили рейтинг популярности брендов у тех или иных специалистов. Результатами там поделились с
«Российской газетой».
Оказалось, что большинство опрошенных соотечественников имеют в собственности автомобиль. Причем 80% передвигаются на иномарках. Из них 51% купили машину с пробегом, а 49% – новую.
Интересно, что б\у автомобили больше всего предпочитают сотрудники транспортной, производственной и строительной отрасли, а машины из салона в предпочтениях у представителей разных отраслей промышленности и ритейла. У 20% водителей, выбравших отечественный автомобиль, с пробегом покупали 45%, а без – 55%.
Самыми популярными автомобилями среди опрошенных оказались машины японских марок: ими владеют 26% респондентов – представителей сфер транспорта, строительства и промышленности. На второй строчке по популярности российские производители и 18% респондентов, выбравших их. В основном это представители специализированного транспорта, производства и строительства. «Немцев» выбрали 16% опрошенных специалистов, заняты в промышленной, розничной и ИТ сферах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перечислены условия, при которых электрокар станет доступен массам.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…