Фото: Freepik
Российские дилеры создают новые схемы ввоза иностранных автомобилей, популярных в России, несмотря на запрет ЕС и новые санкции.
Журнал «За рулем» рассказал, как действуют продавцы с молчаливого согласия партнеров, предпочитающих не афишировать деловые отношения с Россией.
Именно по такой схеме в Петербурге открылся новый автосалон Honda, полностью брендированный под официальных производителей и предоставляющий гарантию на все автомобили.
Речь идет о субдитрибуции и привлечении к покупке авто третьих лиц. Также действуют и другие дилеры, привозя Toyota, Nissan, BMW, Volkswagen и другие автомобили на российский рынок.
При этом машины отгружают в Китае с автозаводов по совместному производству с европейскими брендами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Николаев посоветовал не брать кредит на автомобиль для его перепродажи.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…