Автоэксперты рассказали, как и с помощью каких устройств, инспекторы ГИБДД могут определить неисправность автомобиля во время остановки прямо на проезжей части.
Дело в том, что сотрудников снабдили новыми устройствами с помощью которых можно в считанные минуты определить, например, исправна ли рулевая рейка или же в норме протектор.
Для этого дорожные полицейские имеют в своем арсенале люфтометр и штангенциркуль. Таким образом если при замерах люфт механизмов рулевого управления составляет больше 10 градусов, то водителю будет на месте запрещено эксплуатировать автомобиль. А если высота протектора на 1,5 мм меньше на летних шинах или не превышает 4 мм на зимней резине, то водителя оштрафуют на 500 рублей и также не разрешат продолжать движение на машине.
Кроме того, с помощью тестеров фар можно выявить некорректно работающую головную оптику. Для проверки соответствия оптики требованиям ГОСТа, в ГИБДД имеются специальные приборы, которые также могут выявлять лампы нестандартной мощности. В этом случае инспекторы также имеют право оштрафовать водителя и выписать предписание на устранение неполадок или их оформление в соответствии с законодательством.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ГИБДД предложили отказаться от полиса ОСАГО при постановке автомобиля на учет.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…