Автоэксперты рассказали, как и с помощью каких устройств, инспекторы ГИБДД могут определить неисправность автомобиля во время остановки прямо на проезжей части.
Дело в том, что сотрудников снабдили новыми устройствами с помощью которых можно в считанные минуты определить, например, исправна ли рулевая рейка или же в норме протектор.
Для этого дорожные полицейские имеют в своем арсенале люфтометр и штангенциркуль. Таким образом если при замерах люфт механизмов рулевого управления составляет больше 10 градусов, то водителю будет на месте запрещено эксплуатировать автомобиль. А если высота протектора на 1,5 мм меньше на летних шинах или не превышает 4 мм на зимней резине, то водителя оштрафуют на 500 рублей и также не разрешат продолжать движение на машине.
Кроме того, с помощью тестеров фар можно выявить некорректно работающую головную оптику. Для проверки соответствия оптики требованиям ГОСТа, в ГИБДД имеются специальные приборы, которые также могут выявлять лампы нестандартной мощности. В этом случае инспекторы также имеют право оштрафовать водителя и выписать предписание на устранение неполадок или их оформление в соответствии с законодательством.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ГИБДД предложили отказаться от полиса ОСАГО при постановке автомобиля на учет.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…