Российские авиакомпании подготовили свои предложения по поводу начисления субсидий на региональные рейсы.
Они планируют просить Росавиацию о ежегодной индексации, закреплении маршрутов и удвоении максимальной протяженности рейсов, на которые действуют спецтарифы до 3 тыс. км, пишет «Коммерсант».
Эксперты считают, что государство вряд ли в полной мере удовлетворит их предложения, но идею с актуализацией маршрутов хотя бы на три года, поддерживают.
Инициатором предложений выступила авиакомпания S7, отметив, что региональные маршруты не индексировались порядка 10 лет. Их поддержали и другие перевозчики.
Видение о том, как должна происходить господдержка на Стратегическом форуме гражданской авиации представил коммерческий директор S7 Group Константин Пьянков.
В компании также считают, что необходимо отменить или приостановить приоритет перевозчиков с отечественными самолетами.
«Выбор перевозчика должен исходить из того, какой самолет наиболее коммерчески эффективен на данном маршруте», — посчитали в S7.
Эксплуатанты, чей автопарк состоит преимущественно из SSJ-100 выступили категорически против такой инициативы. В Red Wings отметили, что именно российские самолеты лучше всего подходят «для выполнения ближнемагистральных рейсов по малозагруженным направлениям».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Росавиация предупредила российские авиакомпании о рисках полета за границу.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…