Компания Fresh Auto первой в стране запускает livestream shopping автомобилей, но он будет выходить не в привычном формате презентации авто с лучшей стороны с целью его прямой продажи. На канале можно будет увидеть и полезный контент: советы по содержанию и обслуживанию машин, интервью с экспертами, лайфхаки. Об этом пишет «Российская газета».
«Формат телемагазинов – понятен и интересен для зрителя, так как помимо полезного и развлекательного контента, он может получить действительно выгодное предложение», – отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto.
Он подчеркивает, что в сложившейся ситуации выбрать авто потребителю стало проблематично. Для того, чтобы ознакомиться с возможными предложениями нужно проштудировать сайты автосалонов, маркетплейсы и площадки с объявлениями – это долго и не всегда информативно, особенно, если покупать авто у частного лица.
«Мы же дадим полную подробную техническую характеристику каждого авто, экспертное мнение о нем, советы для продления срока его службы», – рассказал Мигаль.
Если за рубежом формат телемагазинов до сих пор является востребованным и эффективным каналом продаж, то в России к нему долгое время относились скептически, считая устаревшим.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки японских поддержанных машин в Россию выросли на 32% в 2022 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…