Компания Fresh Auto первой в стране запускает livestream shopping автомобилей, но он будет выходить не в привычном формате презентации авто с лучшей стороны с целью его прямой продажи. На канале можно будет увидеть и полезный контент: советы по содержанию и обслуживанию машин, интервью с экспертами, лайфхаки. Об этом пишет «Российская газета».
«Формат телемагазинов – понятен и интересен для зрителя, так как помимо полезного и развлекательного контента, он может получить действительно выгодное предложение», – отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto.
Он подчеркивает, что в сложившейся ситуации выбрать авто потребителю стало проблематично. Для того, чтобы ознакомиться с возможными предложениями нужно проштудировать сайты автосалонов, маркетплейсы и площадки с объявлениями – это долго и не всегда информативно, особенно, если покупать авто у частного лица.
«Мы же дадим полную подробную техническую характеристику каждого авто, экспертное мнение о нем, советы для продления срока его службы», – рассказал Мигаль.
Если за рубежом формат телемагазинов до сих пор является востребованным и эффективным каналом продаж, то в России к нему долгое время относились скептически, считая устаревшим.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки японских поддержанных машин в Россию выросли на 32% в 2022 году.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…