В «СберАвто» проанализировали результаты продаж подержанных премиальных авто на своей площадке и выяснили марки автомобилей, которые больше всего россияне покупали онлайн, пишет «Российская газета».
Порядка 35% от всего премиального сегмента пришлось на BMW, далее идет Mercedes-Benz и Audi. При этомм в прошлом году тройка лидеров выглядела несколько иначе. В 2022 году россияне чаще всего обращали внимание на Mercedes-Benz E-класса, BMW X5, Mercedes-Benz C-класса.
Чаще всего онлайн покупки машин совершали в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области. Также в рейтинг вошли Краснодарский край и Челябинская область.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 70% россиян выразили готовность приобрести автомобиль с помощью параллельного импорта.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…