Как на самом деле собирают «Москвич» показал журнал «За рулём». О том, что это пока китаец JAC, не имеющий практически ничего, кроме рабочих рук, от России, мы писали ранее.
На деле оказалось всё ещё гораздо проще. Уже собранные ранее в Китае автомобили разбирают, упаковывают и отправляют в РФ на автозавод. Здесь же делают распаковку и обратную сборку. Для этого достаточно одной линии производства, в рамках которой постепенно крупно-узловые детали и другие компоненты вернуться на своё место.
Ранее «НТ» рассказывали о результатах опроса, где менее 5% россиян уверенно ответили, что готовы купить «Москвич 3». В нём приняло участие свыше 1.200 человек, на выбор предлагалось четыре варианта ответа. Всего 4,4% опрошенных уверено ответили «Куплю!». 189 человек, это 14,9 %, сообщили, что не против покупки, но перед этим ознакомятся с отзывами.
Более 37% на покупку не готовы и считают что это «кот в мешке», а 43% купить авто не против, но говорят о слишком высокой стоимости.
Напомним, производственный старт на заводе дали 23 ноября. Сборку машин организовали на бывшем заводе Renault.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…