Как на самом деле собирают «Москвич» показал журнал «За рулём». О том, что это пока китаец JAC, не имеющий практически ничего, кроме рабочих рук, от России, мы писали ранее.
На деле оказалось всё ещё гораздо проще. Уже собранные ранее в Китае автомобили разбирают, упаковывают и отправляют в РФ на автозавод. Здесь же делают распаковку и обратную сборку. Для этого достаточно одной линии производства, в рамках которой постепенно крупно-узловые детали и другие компоненты вернуться на своё место.
Ранее «НТ» рассказывали о результатах опроса, где менее 5% россиян уверенно ответили, что готовы купить «Москвич 3». В нём приняло участие свыше 1.200 человек, на выбор предлагалось четыре варианта ответа. Всего 4,4% опрошенных уверено ответили «Куплю!». 189 человек, это 14,9 %, сообщили, что не против покупки, но перед этим ознакомятся с отзывами.
Более 37% на покупку не готовы и считают что это «кот в мешке», а 43% купить авто не против, но говорят о слишком высокой стоимости.
Напомним, производственный старт на заводе дали 23 ноября. Сборку машин организовали на бывшем заводе Renault.
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…