Фото: Freepik
Правительство России решило с 1 октября полностью восстановить топливный демпфер и внести в Налоговый кодекс соответствующие поправки.
Главная цель – увеличить нефтеперерабатывающим заводам размер компенсации выпадающих доходов при продаже моторного топлива на внутреннем рынке, отметили в пресс-службе.
Для этого размер коэффициента изменится с 0,5 до 1,0.
Дополнительные меры направлены на то, чтобы стимулировать компании насытить внутренний топливный рынок, сдержать рост биржевых цен и поддержать стоимость бензина и дизеля на уровне инфляции.
Кроме того, будут увеличены нормативы обязательных продаж на бирже бензина марки Аи-95 — с 13 до 15 процентов, дизельного топлива — с 9,5 до 12,5 процента.
Также будет введена заградительная пошлина на нефтепродукты для недопущения «серого» импорта, и принят ряд других мер.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что председатель комитета Государственной думы по труду и делам ветеранов Ярослав Нилов оценил розничный рынок топлива в России как экономическую диверсию и сообщил, что Госдума на следующей неделе вернется к рассмотрению ситуации, сложившейся на АЗС.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…