Минфину, Минпромторгу и Минэкономразвития поручено изучить возможность создания индустрии по восстановлению подержанных автозапчастей для их дальнейшего использования, в том числе в рамках ремонта автомобилей по ОСАГО и каско. Об этом сегодня, 5 апреля, пишут «Ведомости».
В феврале этого года сразу четыре думских комитета выступили с данной инициативой. Депутаты мотивировали это нехваткой запчастей и отсутствием возможности вовремя проводить ремонт по автогражданке.
Сообщается, что для создания института потребуется принятие ряда законов, а также создание правил по восстановлению комплектующих и маркировки. Кроме того, от изготовителей авто потребуется сервисная и техническая документация, а к ремонту б/у деталями будет необходимо привлекать малый и средний бизнес. Для заинтересованности последних планируется ряд преференций.
Чтобы никаких вопросов со стороны правообладателей не было, нужно исключить их претензии по сохранению оригинальных кодов восстанавливаемых деталей. А для защиты от внешнего рынка принять таможенную защиту.
Ряд страховых компаний уже положительно высказались о создании института и считают, что он будет частично способствовать решению проблемы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ГИБДД предложили отказаться от полиса ОСАГО при постановке автомобиля на учет.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…