Минфину, Минпромторгу и Минэкономразвития поручено изучить возможность создания индустрии по восстановлению подержанных автозапчастей для их дальнейшего использования, в том числе в рамках ремонта автомобилей по ОСАГО и каско. Об этом сегодня, 5 апреля, пишут «Ведомости».
В феврале этого года сразу четыре думских комитета выступили с данной инициативой. Депутаты мотивировали это нехваткой запчастей и отсутствием возможности вовремя проводить ремонт по автогражданке.
Сообщается, что для создания института потребуется принятие ряда законов, а также создание правил по восстановлению комплектующих и маркировки. Кроме того, от изготовителей авто потребуется сервисная и техническая документация, а к ремонту б/у деталями будет необходимо привлекать малый и средний бизнес. Для заинтересованности последних планируется ряд преференций.
Чтобы никаких вопросов со стороны правообладателей не было, нужно исключить их претензии по сохранению оригинальных кодов восстанавливаемых деталей. А для защиты от внешнего рынка принять таможенную защиту.
Ряд страховых компаний уже положительно высказались о создании института и считают, что он будет частично способствовать решению проблемы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ГИБДД предложили отказаться от полиса ОСАГО при постановке автомобиля на учет.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…