Массовый уход мировых автоконцернов из России не отразился на автолюбителях Приморского края. Дефицит они восполнили ввозом праворульных автомобилей по параллельному импорту и смогли стать лидерами по количеству зарегистрированных автомобилей в ГИБДД в 2022 году среди российских регионов. Об этом пишет «Коммерсант».
Ввоз новых и подержанных автомобилей через таможни Дальнего Востока в 2022 году вырос по сравнению с 2021 годом в 1,7 раза, до 203 тысяч единиц.
В целом же по итогам 2022 года в органах ГИБДД было зарегистрировано 60,45 млн механических транспортных средств. Это всего на 312 тыс. (или 0,5%) больше, чем насчитывалось в 2021 году. В 2019–2021 годах автопарк уверенно рос на 1,4–1,9% ежегодно.
Самый большой отток зафиксирован в Москве. Там, по итогам прошлого года легковой автопарк сократился на 16,6 тыс., составив 4,13 млн. Больше всего российские автолюбители приобретали машины старше 15 лет, таких в базе зафиксировано более 19 млн. Самым массовым сегментом остаются машины с двигателями «Евро-4», таких было приобретено 15,8 млн, и с двигателями, класс которых не установлен – 15 млн единиц транспорта.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что во Владивостоке автоподставщики меняют знаки на дорогах.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…