Новости

Привезти праворульное авто жителям Дальнего Востока стало значительно проще

Новый порядок ввоза праворульных автомобилей начал действовать в России. Об этом приказ подписал Минфин РФ.

Теперь личное присутствие жителей Дальнего Востока  для оформления ввозимого транспортного средства через Владивостокскую таможню для личного пользования не потребуется. Эксперты уверены, что благодаря упрощённой системе в России в разы возрастёт число автомобилей из Японии. Россияне с большей охотой начнут приобретать иномарки качественной сборки.

Об этом говорят и цифры ввезенных машин за последние полгода. Автолюбители начали активно пользоваться японским автопромом, тем более при покупке непосредственно в стране-производители оно будет стоить на порядок дешевле. Например, электрокар Nissan Leaf 2020 года выпуска в максимальной комплектации с батареей ёмкостью 62 кВт/ч стоит с учётом растаможки около 2 000 000 рублей. Такая же модель, но с батареей, имеющей ёмкость всего 40 кВт/ч, можно приобрести всего за 1 500 000 рублей.

Toyota Corolla Fielder 2020 года с полным приводом и пробегом около 50 000 километров стоит во Владивостоке 1 миллион рублей.

В тоже время остальным жителям России пригнать такое авто стало проблематичнее. Если раньше они могли все бумаги оформить дистанционно, то теперь, если нет прописки на Дальнем Востоке, им придется лично ехать на таможню для оформления всех необходимых документов.

Избежать этого можно, если написать таможенному представителю доверенность, заверить её у нотариуса и отправить по почте. Тогда представитель сможет оформить машину без присутствия её покупателя и владельца. При этом для оформления, как и раньше, нужно заполнить пассажирскую таможенную декларацию, предъявить документы на автомобиль и оплатить необходимые пошлины.

Ранее «Новости транспорта» писали, что в России назвали самые популярные модели полноприводных машин.

 

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

12 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

13 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

15 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

15 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

15 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

15 часов назад