Новости

Продажи кофе на АЗС «Газпромнефти» превысили 40 млн чашек в год

Капучино, американо и латте чаще всего заказывали посетители автозаправочных станций сети «Газпромнефть» в 2023 году.

В компании сравнили объемы продаж самого популярного бодрящего напитка в 2023 году с показателями за предыдущий год и отметили рост на 7%. Всего на АЗС сварили 40 млн чашек, 65% из которых оказалось объемом более 300 мл.

«Фактически ежедневно на наших станциях готовится свыше 100 тыс. чашек, а это 1 стаканчик кофе в секунду», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский.

В целом выручка от реализации нетопливных товаров на АЗС увеличилась на 17%, а ассортимент на станциях в среднем достиг 1,8 тыс. товаров, треть из которых представлена под собственной торговой маркой. Кроме кофе, у клиентов особой популярностью пользуются вода, энергетические напитки, а также хот-доги, бургеры и чизбургеры.

Шепельский рассказал, что в планах на 2024 год продолжить активное развитие сегмента. Он сообщил, что число АЗС сети с кафе и магазинами в России увеличится, а также расширится ассортимент – появится около 50 новых товаров под СТМ.

«Также мы намерены протестировать привлекательность концепции автокафе на АЗС с окном выдачи заказов клиентам прямо за рулем автомобиля», – добавил директор по региональным продажам «Газпром нефти».

Кроме того, с 1 апреля посетителям АЗС в Санкт-Петербурге и Ленобласти начнут подавать кофе в особенных стаканчиках. Это будет лимитированная серия «Делись энергией вдохновения» в поддержку атлетов Специальной Олимпиады России. Часть выручки от продаж будет направлена для заправки автомобилей при организации соревнований с участием детей и взрослых с особенностями ментального развития.

В 2023 году «Газпром нефть» выпускала уникальные арт-стаканчики для поддержки инклюзивных художественных студий и мастерских в Русском музее. Акция прошла в содружестве с сообществом «Новые городские художники».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сеть АЗС «Газпромнефть» и каршеринг BelkaCar запустили сервис заправки по QR-коду.

Иван Чечушкин

Последние статьи

АвтоВАЗ закрывает производство автомобилей на полторы недели

АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…

2 часа назад

Li Auto решился на открытие официального дилерского центра в России

Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…

2 часа назад

«Мотор-Плейс» объявил о продажах двух новых скутеров от Honda

Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…

2 часа назад

АвтоВАЗ обновил у Lada Granta две топовые комплектации – #Club и #Quest

АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…

2 часа назад

Аэропорт в Волгограде официально переименовали в «Сталинград»

Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…

5 часов назад

«Авто Mail»: Toyota продолжает зарабатывать в России миллиарды, несмотря на уход

Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…

5 часов назад