Фото: jannoon028 на Freepik
В Татарстане турецкий холдинг Coskunoz запустил на площадке в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» серийное производство деталей шасси для автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом.
В пресс-службе Фонда развития промышленности сообщают, что проектная мощность завода составляет 14 млн в год цельноштампованных и составных металлических деталей шасси – подвесок и мостов, а инвестиции в проект составили 1 млрд рублей.
Первая партия деталей, предназначенных для Lada Vesta была отправлена на АвтоВАЗ в июле этого года, далее там планируют начать поставки и для сборки Lada Granta.
В планах – организовать выпуск и для других автомобилей, сборка которых локализована в России.
Компания работает в России с 2014 года и основными клиентами предприятия до недавнего времени былиь Ford Sollers, КАМАЗ и Mercedes-Benz.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с 1 сентября увеличится стоимость популярной в России Lada Granta. Речь идет об автомобилях, изготовленных по стандарты «Евро 5». При этом базовый вариант, который имеет самую высокую степень локализации останется на том же ценовом уровне – дешевле 700 тыс. рублей.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…