Российские дилеры привезли первую партию китайских магистральных тягачей FAW J7 и тут же ее продали. Эксперты называют его прямым конкурентом КамАЗа К5 при этом с более достойным оснащением.
Сообщается, что транспорт выкупила логистическая компания «ЛидерТранс», автопарк которой до ухода европейских брендов преимущественно состоял из грузовиков Mercedes-Benz. При этом там не стали делать ставку на российского производителя и предпочли Китай.
Возможно, это сделано потому, что тягачи имеют более лучшее оснащение и комплектацию, чем отечественные КамАЗы. Так, задний мост у FAW J7 свой, а вот в тормозной системе используются комплектующие ведущих европейских компаний.
У фуры кабина с высокой крышей, ровным полом и двумя спальными местами. Комфортному передвижению дальнобойщиков способствует климат-контроль, медиасистема, камеры кругового обзора и комплекс систем помощи водителю.
При этом стоимость тягача составляет 9,99 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские дилеры получили первую официальную партию автомобилей Changan Alsvin.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…