Российские дилеры привезли первую партию китайских магистральных тягачей FAW J7 и тут же ее продали. Эксперты называют его прямым конкурентом КамАЗа К5 при этом с более достойным оснащением.
Сообщается, что транспорт выкупила логистическая компания «ЛидерТранс», автопарк которой до ухода европейских брендов преимущественно состоял из грузовиков Mercedes-Benz. При этом там не стали делать ставку на российского производителя и предпочли Китай.
Возможно, это сделано потому, что тягачи имеют более лучшее оснащение и комплектацию, чем отечественные КамАЗы. Так, задний мост у FAW J7 свой, а вот в тормозной системе используются комплектующие ведущих европейских компаний.
У фуры кабина с высокой крышей, ровным полом и двумя спальными местами. Комфортному передвижению дальнобойщиков способствует климат-контроль, медиасистема, камеры кругового обзора и комплекс систем помощи водителю.
При этом стоимость тягача составляет 9,99 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские дилеры получили первую официальную партию автомобилей Changan Alsvin.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…