В АвтоВАЗе сообщили откуда взялась приставка NG в названии LADA Vesta и что она означает. Также там рассказали, почему модель следует считать «новой», а не «обновленной».
Секрет раскрыл паблик «АВТО Энергетик» в социальной сети «Вконтакте». Его автор пообщался с топ-менеджером предприятие Олегом Груненковым, который сообщил, что NG расшифровывается как New Generation. Именно поэтом это новая модель. Если бы на заводе ее решили обновить, то добавили приставку FL, что расшифровывается как Facelifting.
Главная особенность новой Vesta в ее салоне. Дело в том, что он соответствует С-классу, в то время как сам автомобиль считается бюджетным и позиционируется в категории «В».
Дело в том, что после выпуска первых таких машин на автозаводе провели опрос владельцев и выяснили, что по тактильным ощущениям, воспринимаемому качеству, зазорам, а также количеству электронных систем это авто они посчитали «абсолютно новым автомобилем», поэтому нейминг New Generation оправдан.
Груненков подчеркнул, что первые партии флагманского авто тольяттинского концерна не досчитаются опций, которыми планировалось оснастить авто, но со временем машины их получат уже к следующему году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что раскрыто оснащение топ-версии Lada Vesta NG.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…