Оценить качество сигнализации о нештатных ситуациях на самолетах SSJ-100 авиаперевозчиков попросило Федеральное агентство воздушного транспорта. Дело в том, что между экспуатантами и производителями возникла полемика по поводу четкости написанной инструкции. Об этом пишет «Коммерсант».
Поводом послужила ситуация, произошедшая в сентябре прошлого года. Тогда у рейса «Москва-Санкт-Петербург» авиакомпании «Россия» сработала блокировка закрылков. Экипаж не отказался от полета и успешно посадил борт в Пулково. Но не все были согласны с таким решением, отмечая, что самолет не должен был выполнять рейс. Пилоты говорят, что запрет не установлен, отмечая, что «проблемы с закрылками» — «давняя детская болезнь» SSJ, которой нет у западной техники.
Чтобы поставить точку в споре, Росавиация обратилась в авиакомпании и попросила сообщить перевозчиков понятно ли записана инструкция, в которой говорится, что делать в таких случаях. Они готовы принять анонимные мнения, чтобы сделать беспристрастную оценку.
Четверо из пяти пилотов SSJ отметили, что за годы налета неоднократно сталкивались с тем или иным вариантом блокировки механизации крыла. Дефект считается серьезным, но некритичным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Минтрансе ожидают снижения пассажирских авиаперевозок между Россией и Китаем до 70%.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…