Оценить качество сигнализации о нештатных ситуациях на самолетах SSJ-100 авиаперевозчиков попросило Федеральное агентство воздушного транспорта. Дело в том, что между экспуатантами и производителями возникла полемика по поводу четкости написанной инструкции. Об этом пишет «Коммерсант».
Поводом послужила ситуация, произошедшая в сентябре прошлого года. Тогда у рейса «Москва-Санкт-Петербург» авиакомпании «Россия» сработала блокировка закрылков. Экипаж не отказался от полета и успешно посадил борт в Пулково. Но не все были согласны с таким решением, отмечая, что самолет не должен был выполнять рейс. Пилоты говорят, что запрет не установлен, отмечая, что «проблемы с закрылками» — «давняя детская болезнь» SSJ, которой нет у западной техники.
Чтобы поставить точку в споре, Росавиация обратилась в авиакомпании и попросила сообщить перевозчиков понятно ли записана инструкция, в которой говорится, что делать в таких случаях. Они готовы принять анонимные мнения, чтобы сделать беспристрастную оценку.
Четверо из пяти пилотов SSJ отметили, что за годы налета неоднократно сталкивались с тем или иным вариантом блокировки механизации крыла. Дефект считается серьезным, но некритичным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Минтрансе ожидают снижения пассажирских авиаперевозок между Россией и Китаем до 70%.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…