После неоднократных жалоб пассажиров на ненормативную лексику, а также ролики в интернете, где пилоты якобы с нецензурными выражениями ищут кнопку отключения громкой связи, Росавиация потребовала от авиакомпаний отчета о поведении пилотов и бортпроводников.
Авиакомпании должны следить за поведением и культурой речи экипажей, поскольку увеличивается число жалоб от пассажиров о ненормативной лексике пилотов и бортпроводников и «ненадлежащем соблюдении процедур», говорится в письме за подписью заместителя руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова, поступившее в распоряжение «Коммерсанта».
В нем идет отсылка на ролик, попавший в сеть, где где пилот якобы забывает выключить микрофон и, не стесняясь в выражениях, ищет «кнопку отключения рации». Тем временем в авиакомпании считают этот ролиф фейковым. А эксперты в свою очередь утверждают, что на Boeing кнопки связи с диспетчером и с пассажирами расположены рядом и их легко перепутать.
Ранее «Новости транспорта» писали, что СК подозревает менеджеров Azur Air в даче взятки.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…