После неоднократных жалоб пассажиров на ненормативную лексику, а также ролики в интернете, где пилоты якобы с нецензурными выражениями ищут кнопку отключения громкой связи, Росавиация потребовала от авиакомпаний отчета о поведении пилотов и бортпроводников.
Авиакомпании должны следить за поведением и культурой речи экипажей, поскольку увеличивается число жалоб от пассажиров о ненормативной лексике пилотов и бортпроводников и «ненадлежащем соблюдении процедур», говорится в письме за подписью заместителя руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова, поступившее в распоряжение «Коммерсанта».
В нем идет отсылка на ролик, попавший в сеть, где где пилот якобы забывает выключить микрофон и, не стесняясь в выражениях, ищет «кнопку отключения рации». Тем временем в авиакомпании считают этот ролиф фейковым. А эксперты в свою очередь утверждают, что на Boeing кнопки связи с диспетчером и с пассажирами расположены рядом и их легко перепутать.
Ранее «Новости транспорта» писали, что СК подозревает менеджеров Azur Air в даче взятки.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…