Популярные в РФ марки японских, корейских и европейских брендов сохранят острый дефицит в наступившем году. Речь не идет о полном исчезновении, отмечают в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Поставки по параллельному импорту автосалоны наладили и популярные модели будут поступать на рынок, но машин стант меньше, так как привозить массовые модели менее выгодно, чем премиальные машины.
Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков рассказал РИА Новости, что переживать за отсутствие бюджетных иномарок от Hyundai и Kia в ближайшие полгода не стоит. На складах достаточно запасов моделей этих марок, которые будут доступны к покупке в 2023 году.
Техмесячный запас этих машин есть и в «Рольф».
Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич рассказал, что на рынке есть дефицит в сегментах «B» и «С», но практически все ходовые модели машин есть у дилеров. Он также отметил, что на авторынке сформировалась нехватка седанов с ценником до двух млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховщики намерены потребовать от ЦБ выполнения ряда условий по ОСАГО
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…