Популярные в РФ марки японских, корейских и европейских брендов сохранят острый дефицит в наступившем году. Речь не идет о полном исчезновении, отмечают в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Поставки по параллельному импорту автосалоны наладили и популярные модели будут поступать на рынок, но машин стант меньше, так как привозить массовые модели менее выгодно, чем премиальные машины.
Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков рассказал РИА Новости, что переживать за отсутствие бюджетных иномарок от Hyundai и Kia в ближайшие полгода не стоит. На складах достаточно запасов моделей этих марок, которые будут доступны к покупке в 2023 году.
Техмесячный запас этих машин есть и в «Рольф».
Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич рассказал, что на рынке есть дефицит в сегментах «B» и «С», но практически все ходовые модели машин есть у дилеров. Он также отметил, что на авторынке сформировалась нехватка седанов с ценником до двух млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховщики намерены потребовать от ЦБ выполнения ряда условий по ОСАГО
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…