В Совете Федерации выступили с инициативой об обязательном уровене локализации компонентов для новых автомобилей такси дешевле 4 млн рублей.
Соответствующие поправки в постановление правительства подготовил глава комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов и предлагает ввести нормативы начиная с 2024 года. Копию письма он отправил вице-премьеру, руководителю аппарата правительства РФ Дмитрию Григоренко, сообщает ТАСС.
Так, его предложение заключается в том, чтобы с 2024 года уровень локализации новых автомобилей для такси должен составлять не менее 1000 баллов, с 2026 года – не менее 2000 баллов, а с 2028 года – не менее 3000 баллов.
Ту же систему он предлагает и для электромобилей, но с 2025 года.
«Постепенно растущие требования к локализации дают автопроизводителям достаточное время для перехода на российскую компонентную базу», – отметил Кутепов.
При этом требования по обязательной локализации компонентов не будут распространяется на уже работающие машины в качестве такси. Также инициатива не будет распространятся на автомобили премиум-класса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России после 1 сентября могут возникнуть сложности с вызовом такси.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…