В Совете Федерации выступили с инициативой об обязательном уровене локализации компонентов для новых автомобилей такси дешевле 4 млн рублей.
Соответствующие поправки в постановление правительства подготовил глава комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов и предлагает ввести нормативы начиная с 2024 года. Копию письма он отправил вице-премьеру, руководителю аппарата правительства РФ Дмитрию Григоренко, сообщает ТАСС.
Так, его предложение заключается в том, чтобы с 2024 года уровень локализации новых автомобилей для такси должен составлять не менее 1000 баллов, с 2026 года – не менее 2000 баллов, а с 2028 года – не менее 3000 баллов.
Ту же систему он предлагает и для электромобилей, но с 2025 года.
«Постепенно растущие требования к локализации дают автопроизводителям достаточное время для перехода на российскую компонентную базу», – отметил Кутепов.
При этом требования по обязательной локализации компонентов не будут распространяется на уже работающие машины в качестве такси. Также инициатива не будет распространятся на автомобили премиум-класса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России после 1 сентября могут возникнуть сложности с вызовом такси.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…