Для поднятие уровня локализации автомобилей, власти страны решили учитывать при ее оценке затраты на покупку лицензии для производства автомобилей иностранных брендов.
В настоящее время 1% потраченных автопроизводителем средств на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы оценивается в 400 «локализационных» баллов. Такая планка сохранена и на 2023 год.
Но на автозаводах не хватает квалифицированных кадров – инженеров и конструкторов – для полноценной русификации деталей и компонентов. В связи с этим и принято решение об учете трат за лицензию. В данном случае речь скорее всего идёт о выпуске автомобилей китайских компаний.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что запчасти для Lada подорожали более чем в два раза в 2022 году. Нехватка комплектующих и материалов, которые нужны для производства запчастей, вызвало существенное подорожание их стоимости. Так, запчасти для Lada по данным справочника Российского союза автостраховщиков подорожали от 70 до 180%.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…