Если раньше агрегаторы скрывали момент распродажи своего автопарка, делая это от частников или дилеров, то теперь заявляют в открытую о возможности для россиян купить авто, выведенное из автопарка службы.
У таких машин есть как преимущества, так и недостатки. Среди первых – постоянное ТО и своевременный ремонт, а также дополнительная электроника, которую удается снять не полностью. Кроме того, такие машины как правило оборудованы «автоматами» и будут стоить ниже рынка.
Во втором случае автолюбителей предупреждают о значительном износе даже годовалых авто и перед покупкой рекомендуют произвести детальную диагностику трансмиссии и мотора.
Эксперт по автомобилям с пробегом Алексей Островский, связывает решение о массовых продажах автомобилей агрегаторов с недоступностью комплектующих, которых приходится ждать месяцами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервис каршеринга «Ситидрайв» начал продажи автомобилей из собственного парка.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…