Если раньше агрегаторы скрывали момент распродажи своего автопарка, делая это от частников или дилеров, то теперь заявляют в открытую о возможности для россиян купить авто, выведенное из автопарка службы.
У таких машин есть как преимущества, так и недостатки. Среди первых – постоянное ТО и своевременный ремонт, а также дополнительная электроника, которую удается снять не полностью. Кроме того, такие машины как правило оборудованы «автоматами» и будут стоить ниже рынка.
Во втором случае автолюбителей предупреждают о значительном износе даже годовалых авто и перед покупкой рекомендуют произвести детальную диагностику трансмиссии и мотора.
Эксперт по автомобилям с пробегом Алексей Островский, связывает решение о массовых продажах автомобилей агрегаторов с недоступностью комплектующих, которых приходится ждать месяцами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервис каршеринга «Ситидрайв» начал продажи автомобилей из собственного парка.
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…