Если раньше агрегаторы скрывали момент распродажи своего автопарка, делая это от частников или дилеров, то теперь заявляют в открытую о возможности для россиян купить авто, выведенное из автопарка службы.
У таких машин есть как преимущества, так и недостатки. Среди первых – постоянное ТО и своевременный ремонт, а также дополнительная электроника, которую удается снять не полностью. Кроме того, такие машины как правило оборудованы «автоматами» и будут стоить ниже рынка.
Во втором случае автолюбителей предупреждают о значительном износе даже годовалых авто и перед покупкой рекомендуют произвести детальную диагностику трансмиссии и мотора.
Эксперт по автомобилям с пробегом Алексей Островский, связывает решение о массовых продажах автомобилей агрегаторов с недоступностью комплектующих, которых приходится ждать месяцами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервис каршеринга «Ситидрайв» начал продажи автомобилей из собственного парка.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…