Российский «Коломенский завод», производящий тепловозы и электровозы теперь будет изготавливать двигатели для флагманских самосвалов грузоподъёмностью 220 тонн БелАЗа. Раньше их снабжали исключительно двигателями Cummins и MTU. Затем импортным моторам пришлось искать замену, и их место заняли китайские агрегаты Weichai Power. А сейчас свою силовую установку жодинцам предложила Россия.
На отечественном предприятии уже изготовили опытный дизель-генератор 16-36ДГ, в основе которого лежит 8-цилиндровый комбинированный дизельный двигатель. Среднеоборотная установка имеет полную мощность 1700 кВт (2311 л.с.) и, по словам создателей, не уступает импортным аналогам. Более того, тепловозостроители уверены, что этот генератор имеет больший ресурс, нежели импортные аналоги.
Опытный образец передадут белорусам, которые установят его на 220-тонный самосвал серии 7530 и приступят к карьерным испытаниям. Если все пройдет успешно, то предприятие сообщит об объемах поставок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китайский производитель автомагнитолы Prology переносит производство в Саратов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…