В один из самых мистических дней года, пятницу 13-е, эксперты СберАвто, выяснили, в какие дни недели и месяца россияне предпочитают покупать автомобили онлайн. Для этого они проанализировали сделки за 2022 год.
Интересно, что самое большое число сделок в прошлом году было совершено в понедельник. На этот день недели приходится 21% от всех заключенных бумаг. Самыми популярными марками автомобилей для онлайн-покупок в первый день недели были Kia, Nissan и Hyundai.
На среду приходится 16% всех онлайн-сделок с авто, причём тройка лидеров не меняется. В четверг же россияне охотнее всего покупали вазовские модели. Каждый десятый в этот день останавливал свой выбор на отечественной LADA.
В первой половине месяца наибольший спрос на покупку автомобилей в Интернете приходится на седьмое число. Тем не менее чаще покупают машины во второй половине календарного месяца: среднее количество оформлений, совершенных после 15 числа почти в два раза выше, чем в первой половине месяца.
А в пятницу 13-го автолюбители больше всего интересовались и покупали Lada, Renault, Mitsubishi, Subaru и BMW.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Моторинвест» объявил о запуске в производство трёх новых моделей отечественных электрокаров.
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…
Стереотипы о ненадёжности китайских двигателей продолжают существовать, несмотря на сопоставимую с другими брендами их долговечность…
Кроссоверы Chery Tiggo 9, собранные в России, появились в продаже в Москве. Об этом говорят…