В один из самых мистических дней года, пятницу 13-е, эксперты СберАвто, выяснили, в какие дни недели и месяца россияне предпочитают покупать автомобили онлайн. Для этого они проанализировали сделки за 2022 год.
Интересно, что самое большое число сделок в прошлом году было совершено в понедельник. На этот день недели приходится 21% от всех заключенных бумаг. Самыми популярными марками автомобилей для онлайн-покупок в первый день недели были Kia, Nissan и Hyundai.
На среду приходится 16% всех онлайн-сделок с авто, причём тройка лидеров не меняется. В четверг же россияне охотнее всего покупали вазовские модели. Каждый десятый в этот день останавливал свой выбор на отечественной LADA.
В первой половине месяца наибольший спрос на покупку автомобилей в Интернете приходится на седьмое число. Тем не менее чаще покупают машины во второй половине календарного месяца: среднее количество оформлений, совершенных после 15 числа почти в два раза выше, чем в первой половине месяца.
А в пятницу 13-го автолюбители больше всего интересовались и покупали Lada, Renault, Mitsubishi, Subaru и BMW.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Моторинвест» объявил о запуске в производство трёх новых моделей отечественных электрокаров.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…