С начала года количество объявлений о продаже автомобилей премиум-класса выросло на 64%. Россияне больше не хотят ездить на Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, а также Land Rover, Porsche и Infiniti.
Это выяснили аналитики сервиса «АвитоАвто», ознакомившись с объявлениями, которые чаще всего владельцы машин выкладывали на площадке. Данными они поделились с журналистами газеты «Известия».
В частности эксперты отметили, что больше всего в базе объявлений о продаже люксовых авто не старше трех лет. Дело в том, что именно их стало тяжелее всего обслуживать. Кроме того, что время ремонта увеличилось в разы, проблематично стало обновлять ПО.
Аналитики подчеркнули, что средняя стоимость таких машин в разы меньше, чем у новых. При этом все они имеют современную комплектацию и относительно небольшой пробег.
Специалисты считают, что больше всего такие авто будут интересны перекупщикам, которые не теряют намерения удачнее продать люксовое авто, а также владельцам идентичной модели. Чаще всего их покупают в качестве донора для последующего ремонта своей «ласточки».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что машины российских и китайских брендов заняли 80% авторынка в январе 2023 года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…