Фото: rawpixel.com на Freepik
Главный недостаток автомобилей, приобретенных по параллельному импорту – высокая цена. Так посчитало большинство респондентов, опрошенных страховой компанией «Росгосстрах» совместно с аналитиками «Автокода».
Не в пользу такой покупки автолюбители склоняются и потому, что на машины отсутствует гарантия производителя. Кроме того, их приходится долго ждать, тяжелее обслуживать из-за дефицита автозапчастей, а также не всегда такое авто можно застраховать по КАСКО.
В целом же россияне посчитали, что интерес к «параллельным» автомобилям значительно вырос в стране за последний год (66%), а среди стран-импортеров, откуда идет основной поток таких машин, они выделили Казахстан (59%), Корею (42%), Японию (40%), Китай (37%) и Армению (34%).
Опрос аналитики провели среди 1234 автолюбителей старше 18 лет во всех российских федеральных округах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайская Haima предпримет вторую попытку выхода на российский рынок.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…