Первая тестовая Vesta NG собрана в Тольятти. Ее не выпустят с завода, машину планируют использовать только для обучения персонала.
«На автомобиле проверили корректность работы перенесённого оборудования, технологий, а также готовность необходимых процессов», — сообщили в АвтоВАЗе.
Старт полноценного производства намечен на начало весны 2023 года, а до этого там продолжат подготовку к серийному выпуску.
Автолюбители появление Vesta NG восприняли не столь позитивно, как ожидалось. Новая версия их не впечатлила.
«Новая генерация, но здесь ей и не пахнет – всего лишь рестайл. Но лучше чем ничего, конечно…», – отмечает один из пользователей соцсетей, где идёт обсуждение авто.
«А что значит NG?», – интересуется другой человек. На что получает ответ:
«А разве не видно? Новое Г****»
«У АвтоВАЗа все новые Лады на одно лицо, такой себе дизайн», – высказал свое мнение ещё один автолюбитель.
В настоящее время Lada Vesta переезжает на когда-то мультибрендовую линию B0 главного завода компании в Тольятти, что тоже вызывает вопросы у водителей. Они отмечают, что платформа достаточно устарела, и пока автомобили запустят в производство, станет и вовсе неактуальной.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что порядка 25 тысяч автомобилей ЛАДА могут остаться без кондиционеров.
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…