Первая тестовая Vesta NG собрана в Тольятти. Ее не выпустят с завода, машину планируют использовать только для обучения персонала.
«На автомобиле проверили корректность работы перенесённого оборудования, технологий, а также готовность необходимых процессов», — сообщили в АвтоВАЗе.
Старт полноценного производства намечен на начало весны 2023 года, а до этого там продолжат подготовку к серийному выпуску.
Автолюбители появление Vesta NG восприняли не столь позитивно, как ожидалось. Новая версия их не впечатлила.
«Новая генерация, но здесь ей и не пахнет – всего лишь рестайл. Но лучше чем ничего, конечно…», – отмечает один из пользователей соцсетей, где идёт обсуждение авто.
«А что значит NG?», – интересуется другой человек. На что получает ответ:
«А разве не видно? Новое Г****»
«У АвтоВАЗа все новые Лады на одно лицо, такой себе дизайн», – высказал свое мнение ещё один автолюбитель.
В настоящее время Lada Vesta переезжает на когда-то мультибрендовую линию B0 главного завода компании в Тольятти, что тоже вызывает вопросы у водителей. Они отмечают, что платформа достаточно устарела, и пока автомобили запустят в производство, станет и вовсе неактуальной.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что порядка 25 тысяч автомобилей ЛАДА могут остаться без кондиционеров.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…