Первая тестовая Vesta NG собрана в Тольятти. Ее не выпустят с завода, машину планируют использовать только для обучения персонала.
«На автомобиле проверили корректность работы перенесённого оборудования, технологий, а также готовность необходимых процессов», — сообщили в АвтоВАЗе.
Старт полноценного производства намечен на начало весны 2023 года, а до этого там продолжат подготовку к серийному выпуску.
Автолюбители появление Vesta NG восприняли не столь позитивно, как ожидалось. Новая версия их не впечатлила.
«Новая генерация, но здесь ей и не пахнет – всего лишь рестайл. Но лучше чем ничего, конечно…», – отмечает один из пользователей соцсетей, где идёт обсуждение авто.
«А что значит NG?», – интересуется другой человек. На что получает ответ:
«А разве не видно? Новое Г****»
«У АвтоВАЗа все новые Лады на одно лицо, такой себе дизайн», – высказал свое мнение ещё один автолюбитель.
В настоящее время Lada Vesta переезжает на когда-то мультибрендовую линию B0 главного завода компании в Тольятти, что тоже вызывает вопросы у водителей. Они отмечают, что платформа достаточно устарела, и пока автомобили запустят в производство, станет и вовсе неактуальной.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что порядка 25 тысяч автомобилей ЛАДА могут остаться без кондиционеров.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…