В марте 2023 года российские автолюбители потратили 480,8 млрд рублей на покупку автомобилей с пробегом. Это оказалось на 26% больше, чем в феврале текущего года.
Такие данные представили в свежем отчете аналитики «Открытия Авто», подчеркнув, что 306,6 млрд рублей ушло на покупку машин возрастом до 10 лет, а на старше этого срока было потрачено 174,2 млрд. 151,7 млрд рублей россияне потратили на авто в возрасте от 5 до 9 лет, на более молодые варианты до 5 лет ушло 154,9 мдрд рублей.
Аналитики отметили, что хотя и автомобили из Китая в процентном соотношении пока продаются меньше машин европейских и японских марок, тем не менее в процентном соотношении они значительно увеличили свою долю на рынке.
Так, в марте россияне приобрели 9,3 тыс. б/у китайских автомобилей на сумму 8,3 млрд рублей, что в денежном выражении на 37% больше февраля. У них самая лучшая динамика в соотношении с другими производителями.
«Доля китайских марок на вторичном рынке пока остается на низком уровне, но имеет все предпосылки для дальнейшего роста, причем как в штуках, так и в деньгах», – отмечают в «Открытие Авто».
Эксперты подчеркивают, чтобы занять лидирующие позиции на вторичном рынке китайцам нужно в течение ближайших лет наращивать объемы продаж новых автомобилей в России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объявлены цены на новый Toyota RAV4.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…