Фото: ilovehz на Freepik
Увеличение расходов на безопасность требует поднятия тарифов на российской железной дороге. Так считают руководители компании и с предложением они уже обратились в правительство России.
Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники, в прошлом году на безопасность РЖД потратило порядка 45 млрд рублей, что существенно превышает требуемую в 1% индексацию.
При этом участники рынка отмечают, что тарифы РЖД и так слишком часто увеличиваются. Так, в 2022 году индексация составила 6,8% в начале года и на 11% с июня, давая итоговую к уровню 2021 года в 18,6%.
В 2023 году тариф вырос на 8% плюс дополнительный 1% на капремонт, а также была продлена отмена понижающих коэффициентов для экспортных перевозок угля и был повышен тариф на дальние перевозки руд и железнодорожных концентратов на экспорт через пограничные станции.
Кроме того, участники рынка возмущены тем, почему именно за их счет должна обеспечиваться безопасность грузоперевозок, а не государственный.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России в два раза увеличились сроки поставки топлива на железной дороге.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…