Фото: ilovehz на Freepik
Увеличение расходов на безопасность требует поднятия тарифов на российской железной дороге. Так считают руководители компании и с предложением они уже обратились в правительство России.
Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники, в прошлом году на безопасность РЖД потратило порядка 45 млрд рублей, что существенно превышает требуемую в 1% индексацию.
При этом участники рынка отмечают, что тарифы РЖД и так слишком часто увеличиваются. Так, в 2022 году индексация составила 6,8% в начале года и на 11% с июня, давая итоговую к уровню 2021 года в 18,6%.
В 2023 году тариф вырос на 8% плюс дополнительный 1% на капремонт, а также была продлена отмена понижающих коэффициентов для экспортных перевозок угля и был повышен тариф на дальние перевозки руд и железнодорожных концентратов на экспорт через пограничные станции.
Кроме того, участники рынка возмущены тем, почему именно за их счет должна обеспечиваться безопасность грузоперевозок, а не государственный.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России в два раза увеличились сроки поставки топлива на железной дороге.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…