Увеличение расходов на безопасность требует поднятия тарифов на российской железной дороге. Так считают руководители компании и с предложением они уже обратились в правительство России.
Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники, в прошлом году на безопасность РЖД потратило порядка 45 млрд рублей, что существенно превышает требуемую в 1% индексацию.
При этом участники рынка отмечают, что тарифы РЖД и так слишком часто увеличиваются. Так, в 2022 году индексация составила 6,8% в начале года и на 11% с июня, давая итоговую к уровню 2021 года в 18,6%.
В 2023 году тариф вырос на 8% плюс дополнительный 1% на капремонт, а также была продлена отмена понижающих коэффициентов для экспортных перевозок угля и был повышен тариф на дальние перевозки руд и железнодорожных концентратов на экспорт через пограничные станции.
Кроме того, участники рынка возмущены тем, почему именно за их счет должна обеспечиваться безопасность грузоперевозок, а не государственный.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России в два раза увеличились сроки поставки топлива на железной дороге.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…