Фото: wirestock на Freepik
Аналитики компании «Автостат-Инфо» проанализировали продажи китайских автомобилей в России с начала года и выяснили, что на их приобретение жители страны потратили 1,02 триллиона рублей.
При этом общая сумма продаж составила 1,88 триллиона рублей, сообщает портал Autonews со ссылкой на результаты исследования.
Самым популярным оказался кроссовер Cherry Tiggo 7 Pro, за который россияне в общей сложности отдали 105 миллиардов рублей за 10 месяцев текущего года.
В лидерской тройке вместе с ним расположились Haval Jolion и Omoda C5, на которые с января по сентябрь было потрачено 74,6 миллиарда рублей и 69,6 миллиарда соответственно.
Аналитики рассказали, что в сентябре на покупку китайских автомобили было потрачено всего 189 миллиардов рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что столичный автозавод «Москвич» открыл прием заявок для новых кандидатов на предоставление дилерства в российских городах. Документы для участия в конкурсе можно с 30 октября по 17 ноября 2023 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…