Фото: wirestock на Freepik
Аналитики компании «Автостат-Инфо» проанализировали продажи китайских автомобилей в России с начала года и выяснили, что на их приобретение жители страны потратили 1,02 триллиона рублей.
При этом общая сумма продаж составила 1,88 триллиона рублей, сообщает портал Autonews со ссылкой на результаты исследования.
Самым популярным оказался кроссовер Cherry Tiggo 7 Pro, за который россияне в общей сложности отдали 105 миллиардов рублей за 10 месяцев текущего года.
В лидерской тройке вместе с ним расположились Haval Jolion и Omoda C5, на которые с января по сентябрь было потрачено 74,6 миллиарда рублей и 69,6 миллиарда соответственно.
Аналитики рассказали, что в сентябре на покупку китайских автомобили было потрачено всего 189 миллиардов рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что столичный автозавод «Москвич» открыл прием заявок для новых кандидатов на предоставление дилерства в российских городах. Документы для участия в конкурсе можно с 30 октября по 17 ноября 2023 года.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…