Платный режим на трассе в обход Хабаровска власти региона введут уже в начале ноября. Об этом сообщает агентство экономических новостей со ссылкой на первого заместителя регионального министра транспорта и дорожного хозяйства Георгия Мазунина в рамках совещания краевой Законодательной думы.
В Дальневосточном федеральном округе это будет первая платная трасса, интенсивность движения по ней запланирована в районе 14 тысяч автомобилей.
Протяженность трассы составляет свыше 50 км, на ней располагаются три моста. Дорога объединяет федеральные трассы «Амур», «Уссури» и «Восток». Власти рассчитывают, что она обеспечит выход сети российских автодорог к морским портам.
На капитальное строительство объекта было потрачено 37 млрд рублей, из которых 50% — софинансирование из федерального бюджета, 29% — средства из бюджета региона, 21% — частные инвестиции.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на трассе М-11 снизилась стоимость проезда. Оператор сообщил, что отменена сезонная надбавка, которая вводилась с 10 июня для перераспределения транспортных потоков. Повышать стоимость проезда на автодороге пока не собираются.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…