Проектантами во время строительства самарского метро было принято решение установить переходческий комплекс между станциями «Алабинская» и «Театральная» преимущественно закрытым способом. Главная городская экспертиза выдала положительное заключение на закладку стартовых котлованов, для начала работ.
«Устраиваемые стартовые котлованы предназначены для организации проходки перегонных тоннелей закрытого способа работ при помощи тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) от станции «Алабинская» до станции «Театральная» в Ленинском и Октябрьском районах Самары. Такой способ прокладки тоннелей позволит выполнить работу быстро и эффективно», – сообщили эксперты.
Заключения ведомства выданы на этап закладок котлованов и на этап укладки тоннелей по улицам Самарской и Ново-Садовой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в четверг 27 октября служебный «КамАЗ» под управлением контрактника совершил наезд на группу солдат. Погибло 2 человека, еще 11 человек получили травмы различной степени тяжести. Бойцы госпитализированы.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…