Проектантами во время строительства самарского метро было принято решение установить переходческий комплекс между станциями «Алабинская» и «Театральная» преимущественно закрытым способом. Главная городская экспертиза выдала положительное заключение на закладку стартовых котлованов, для начала работ.
«Устраиваемые стартовые котлованы предназначены для организации проходки перегонных тоннелей закрытого способа работ при помощи тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) от станции «Алабинская» до станции «Театральная» в Ленинском и Октябрьском районах Самары. Такой способ прокладки тоннелей позволит выполнить работу быстро и эффективно», – сообщили эксперты.
Заключения ведомства выданы на этап закладок котлованов и на этап укладки тоннелей по улицам Самарской и Ново-Садовой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в четверг 27 октября служебный «КамАЗ» под управлением контрактника совершил наезд на группу солдат. Погибло 2 человека, еще 11 человек получили травмы различной степени тяжести. Бойцы госпитализированы.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…