Фото: rawpixel.com на Freepik
Эксперты «СберАвто» узнали российские бюджеты на рекламу автомобильных брендов за первые восемь месяцев 2023 года.
В результате выяснилось, что самыми активными на медиарынке стали Chery, Haval и АвтоВАЗ, которые увеличили затраты на рекламу на 211%, на 56% и в 6,6 раза соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В целом же с января по август на продвижение продаж автомобилей было потрачено 1,4 млрд рублей.
При этом порядка 800 млн рублей ушло на позиционирование «Москвич 3», Exeed VХ, Lada Granta, Omoda C5, Lada Vesta, Haval Jolion, Chery Tiggo 8 Pro Max, Chery Tiggo 7 Pro Max, Tank 300 и Haval F7.
Чаще всего в рекламе мелькал отечественный кроссовер «Москвич 3», а в целом производители отдавали предпочтение роликам на радио (47%) и ТВ (33%). На наружную рекламу автобренды потратили 255 млн рублей, отдав 18% от общей доли рекламы.
В мае 2023 года продукт столичного автозавода впервые попал в десятку лидеров по результатам продаж. Ему не хватило 17-ти реализованных экземпляров, чтобы занять девятую строчку и сместить оттуда Changan.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне потратили 1,9 трлн рублей на покупку новых машин в 2023 году.
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…