Новости

«СберАвто»: «Москвич 3» стал самым рекламируемым автомобилем в России

Эксперты «СберАвто» узнали российские бюджеты на рекламу автомобильных брендов за первые восемь месяцев 2023 года.

В результате выяснилось, что самыми активными на медиарынке стали Chery, Haval и АвтоВАЗ, которые увеличили затраты на рекламу на 211%, на 56% и в 6,6 раза соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В целом же с января по август на продвижение продаж автомобилей было потрачено 1,4 млрд рублей.

При этом порядка 800 млн рублей ушло на позиционирование «Москвич 3», Exeed VХ, Lada Granta, Omoda C5, Lada Vesta, Haval Jolion, Chery Tiggo 8 Pro Max, Chery Tiggo 7 Pro Max, Tank 300 и Haval F7.

Чаще всего в рекламе мелькал отечественный кроссовер «Москвич 3», а в целом производители отдавали предпочтение роликам на радио (47%) и ТВ (33%). На наружную рекламу автобренды потратили 255 млн рублей, отдав 18% от общей доли рекламы.

В мае 2023 года продукт столичного автозавода впервые попал в десятку лидеров по результатам продаж. Ему не хватило 17-ти реализованных экземпляров, чтобы занять девятую строчку и сместить оттуда Changan.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне потратили 1,9 трлн рублей на покупку новых машин в 2023 году.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

14 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

14 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

17 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

17 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

17 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

17 часов назад