Фото: rawpixel.com на Freepik
Эксперты «СберАвто» узнали российские бюджеты на рекламу автомобильных брендов за первые восемь месяцев 2023 года.
В результате выяснилось, что самыми активными на медиарынке стали Chery, Haval и АвтоВАЗ, которые увеличили затраты на рекламу на 211%, на 56% и в 6,6 раза соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В целом же с января по август на продвижение продаж автомобилей было потрачено 1,4 млрд рублей.
При этом порядка 800 млн рублей ушло на позиционирование «Москвич 3», Exeed VХ, Lada Granta, Omoda C5, Lada Vesta, Haval Jolion, Chery Tiggo 8 Pro Max, Chery Tiggo 7 Pro Max, Tank 300 и Haval F7.
Чаще всего в рекламе мелькал отечественный кроссовер «Москвич 3», а в целом производители отдавали предпочтение роликам на радио (47%) и ТВ (33%). На наружную рекламу автобренды потратили 255 млн рублей, отдав 18% от общей доли рекламы.
В мае 2023 года продукт столичного автозавода впервые попал в десятку лидеров по результатам продаж. Ему не хватило 17-ти реализованных экземпляров, чтобы занять девятую строчку и сместить оттуда Changan.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне потратили 1,9 трлн рублей на покупку новых машин в 2023 году.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…