Китайский седан от Omoda, продажи которого в ближайшее время должны начаться в России, станет основным конкурентом Lada Vesta NG и «Москвич 6», произведенными отечественными предприятиями.
S5 построен на новой универсальной модульной архитектуре M1X и вполне может повторить судьбу С5, продажи которого успешно идут в России. Эксперты не сомневаются, что автомобиль займет свою нишу на рынке и удачном старте может даже обойти своего собрата-кроссовера.
Они также отмечают, что дефицит в этом сегменте достаточно высокий и новый седан окажется как нельзя кстати.
К официальным дилерам автомобиль прибудет уже в мае в трех комплектациях – Life, Tech и Ultra. Базовая версия получит 1,5-литровый 113-сильный «атмосферник», который, сочетается с вариатором. А две другие – мощный 147-сильный турбомотор объемом 1,5 литра также сопряженный с вариатором. Автомобили имеют первоклассный функционал уже в самой простой версии.
Стоимость машин начнется от отметки в 2 159 900 рублей и ценовой потолок достигнет 2 469 900 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что составлен рейтинг крупнейших российских автодилеров в 2022 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…