Китайский седан от Omoda, продажи которого в ближайшее время должны начаться в России, станет основным конкурентом Lada Vesta NG и «Москвич 6», произведенными отечественными предприятиями.
S5 построен на новой универсальной модульной архитектуре M1X и вполне может повторить судьбу С5, продажи которого успешно идут в России. Эксперты не сомневаются, что автомобиль займет свою нишу на рынке и удачном старте может даже обойти своего собрата-кроссовера.
Они также отмечают, что дефицит в этом сегменте достаточно высокий и новый седан окажется как нельзя кстати.
К официальным дилерам автомобиль прибудет уже в мае в трех комплектациях – Life, Tech и Ultra. Базовая версия получит 1,5-литровый 113-сильный «атмосферник», который, сочетается с вариатором. А две другие – мощный 147-сильный турбомотор объемом 1,5 литра также сопряженный с вариатором. Автомобили имеют первоклассный функционал уже в самой простой версии.
Стоимость машин начнется от отметки в 2 159 900 рублей и ценовой потолок достигнет 2 469 900 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что составлен рейтинг крупнейших российских автодилеров в 2022 году.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…