Фоото: senivpetro на Freepik
Обозреватель портала «Дром» Сергей Цыганов озвучил собственную версию переноса производства Lada Largus в Ижевск.
В интервью «Российской газете» он сообщил, что вероятнее всего таким образом АвтоВАЗ выигрывает время, чтобы локализовать недостающие детали. Кроме того, там будет выходить электрическая версия автомобиля и кузова надо штамповать там же, где будет собираться автомобиль, чтобы избежать затрат на логистику.
«Пока мощности АвтоВАЗа в Тольятти загружены не полностью. Как только появятся новые модификации Vesta – кроссовер и вэн – производство вырастет, и на линии, где сейчас изготавливают «Весты», места для «Ларгуса» не останется», — поделился Цыганов своим мнением.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ завершил производство ограниченной партии Lada Largus в Тольятти и уже в сентябре дилеры должны начать получать автомобили. Однако потребности физических лиц скорее всего удовлетворены не будут.
Эксперты полагают, что основная часть уйдет «передельщикам» – компаниям, которые переоборудуют легкие коммерческие автомобили под нужды бизнеса.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…