На портале Marinetraffic, на котором можно отследить движение судов, замечено, что перед проливом Босфор стоят на якоре шесть российских судов. Еще два танкера идут со стороны Дарданелл, чтобы примкнуть к «пробке». Большинство же судов, не могущих пройти через пролив – турецкие. О сложившейся ситуации сообщают РИА Новости.
По мнению аналитиков очередь связана со вступившим в действие эмбарго на российскую нефть. С пятого декабря Евросоюз перестал перевозить и страховать российскую нефть по цене, выше установленного потолка. Ранее в ЕС решили, что она не должна стоить выше 60 долларов за баррель.
Тем временем те суда, которые загрузились до пятого декабря, смогут доставить нефть по старым расценкам, но им нужно успеть выгрузить товар до 19 января.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что транспортные издержки на нефтяные грузоперевозки взлетели так, что ее продажа может стать нерентабельной.
Судовые брокеры заявляют, что на рынке нефтяных танкеров дневные ставки фрахта превысили 100 000 долларов. В некоторых портах задержки достигают десяти дней, что снижает прибыль от физических сделок с нефтью. До настоящего момента ничего подобного в этой сфере не случалось.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…