На портале Marinetraffic, на котором можно отследить движение судов, замечено, что перед проливом Босфор стоят на якоре шесть российских судов. Еще два танкера идут со стороны Дарданелл, чтобы примкнуть к «пробке». Большинство же судов, не могущих пройти через пролив – турецкие. О сложившейся ситуации сообщают РИА Новости.
По мнению аналитиков очередь связана со вступившим в действие эмбарго на российскую нефть. С пятого декабря Евросоюз перестал перевозить и страховать российскую нефть по цене, выше установленного потолка. Ранее в ЕС решили, что она не должна стоить выше 60 долларов за баррель.
Тем временем те суда, которые загрузились до пятого декабря, смогут доставить нефть по старым расценкам, но им нужно успеть выгрузить товар до 19 января.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что транспортные издержки на нефтяные грузоперевозки взлетели так, что ее продажа может стать нерентабельной.
Судовые брокеры заявляют, что на рынке нефтяных танкеров дневные ставки фрахта превысили 100 000 долларов. В некоторых портах задержки достигают десяти дней, что снижает прибыль от физических сделок с нефтью. До настоящего момента ничего подобного в этой сфере не случалось.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…