На портале Marinetraffic, на котором можно отследить движение судов, замечено, что перед проливом Босфор стоят на якоре шесть российских судов. Еще два танкера идут со стороны Дарданелл, чтобы примкнуть к «пробке». Большинство же судов, не могущих пройти через пролив – турецкие. О сложившейся ситуации сообщают РИА Новости.
По мнению аналитиков очередь связана со вступившим в действие эмбарго на российскую нефть. С пятого декабря Евросоюз перестал перевозить и страховать российскую нефть по цене, выше установленного потолка. Ранее в ЕС решили, что она не должна стоить выше 60 долларов за баррель.
Тем временем те суда, которые загрузились до пятого декабря, смогут доставить нефть по старым расценкам, но им нужно успеть выгрузить товар до 19 января.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что транспортные издержки на нефтяные грузоперевозки взлетели так, что ее продажа может стать нерентабельной.
Судовые брокеры заявляют, что на рынке нефтяных танкеров дневные ставки фрахта превысили 100 000 долларов. В некоторых портах задержки достигают десяти дней, что снижает прибыль от физических сделок с нефтью. До настоящего момента ничего подобного в этой сфере не случалось.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…