Фото: aopsan на Freepik
На Заволжском моторном заводе, принадлежащем группе Sollers остановлено производство дизельных моторов, которыми ранее оснащали УАЗы.
Речь идет о 2,2-литровых турбодизелях ЗМЗ-514, а основная причина в том, что для их выпуска требуется слишком большое количество импортных запчастей. Она стала невозможна из-за антироссийских санкций и производство пришлось полностью завершить.
Такой информацией поделился «Автоброкер Клуб» со ссылкой на замдиректора заволжского филиала УАЗа Алексея Лазарева.
При этом последний раз рабочие собрали 150 единиц детали еще в 2021 году, а в 2022-ом не удалось собрать ни одного экземпляра. В связи с чем решено объявить о полном завершении сборки и переходи на другие виды моторов для автомобилей УАЗ.
Турбодизельный двигатель ЗМЗ-514 имеет мощность 114 л.с. Силовой агрегат производился с середины 2000-х годов. В 2016 году УАЗ отказался от закупки таких двигателей и их стали выпускать только для вторичного рынка, а также для частных заказчиков, сообщила «Газета.RU».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что самый дорогой УАЗ в России стоит почти семь млн рублей. Это новый бронированный «Патриот», но есть варианты и подешевле.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…