Фото: aopsan на Freepik
На Заволжском моторном заводе, принадлежащем группе Sollers остановлено производство дизельных моторов, которыми ранее оснащали УАЗы.
Речь идет о 2,2-литровых турбодизелях ЗМЗ-514, а основная причина в том, что для их выпуска требуется слишком большое количество импортных запчастей. Она стала невозможна из-за антироссийских санкций и производство пришлось полностью завершить.
Такой информацией поделился «Автоброкер Клуб» со ссылкой на замдиректора заволжского филиала УАЗа Алексея Лазарева.
При этом последний раз рабочие собрали 150 единиц детали еще в 2021 году, а в 2022-ом не удалось собрать ни одного экземпляра. В связи с чем решено объявить о полном завершении сборки и переходи на другие виды моторов для автомобилей УАЗ.
Турбодизельный двигатель ЗМЗ-514 имеет мощность 114 л.с. Силовой агрегат производился с середины 2000-х годов. В 2016 году УАЗ отказался от закупки таких двигателей и их стали выпускать только для вторичного рынка, а также для частных заказчиков, сообщила «Газета.RU».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что самый дорогой УАЗ в России стоит почти семь млн рублей. Это новый бронированный «Патриот», но есть варианты и подешевле.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…