Молодые люди и женщины чаще стали обращать внимание на китайские автомобили при покупке. К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат», решившие составить портрет владельцев новых машин из КНР.
Эксперты взяли за основу данные за четыре года и сравнили россиян, выбирающих китайские автомобили 2018 года и 2022 года. В результате выяснилось, что четыре года назад возраст владельцев составлял 51 год, автомобили покупали чаще мужчины, а доля женщин составляла 26,9%.
Спустя четыре года аудитория значительно помолодела и теперь китайский автопром в среднем выбирают владельцы чей возраст не превышает 45 лет. Кроме того, увеличилось число автолюбителей до 40 лет и существенно уменьшилась доля тех, чей возраст превышает 50 лет. Так же выросло число женщин до 36,7%, а мужчин, напротив, сократилось и в 2022 года их было 63,3%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала года дилеры продали 175 новых автомобилей Kaiyi.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…