Молодые люди и женщины чаще стали обращать внимание на китайские автомобили при покупке. К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат», решившие составить портрет владельцев новых машин из КНР.
Эксперты взяли за основу данные за четыре года и сравнили россиян, выбирающих китайские автомобили 2018 года и 2022 года. В результате выяснилось, что четыре года назад возраст владельцев составлял 51 год, автомобили покупали чаще мужчины, а доля женщин составляла 26,9%.
Спустя четыре года аудитория значительно помолодела и теперь китайский автопром в среднем выбирают владельцы чей возраст не превышает 45 лет. Кроме того, увеличилось число автолюбителей до 40 лет и существенно уменьшилась доля тех, чей возраст превышает 50 лет. Так же выросло число женщин до 36,7%, а мужчин, напротив, сократилось и в 2022 года их было 63,3%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала года дилеры продали 175 новых автомобилей Kaiyi.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…