Молодые люди и женщины чаще стали обращать внимание на китайские автомобили при покупке. К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат», решившие составить портрет владельцев новых машин из КНР.
Эксперты взяли за основу данные за четыре года и сравнили россиян, выбирающих китайские автомобили 2018 года и 2022 года. В результате выяснилось, что четыре года назад возраст владельцев составлял 51 год, автомобили покупали чаще мужчины, а доля женщин составляла 26,9%.
Спустя четыре года аудитория значительно помолодела и теперь китайский автопром в среднем выбирают владельцы чей возраст не превышает 45 лет. Кроме того, увеличилось число автолюбителей до 40 лет и существенно уменьшилась доля тех, чей возраст превышает 50 лет. Так же выросло число женщин до 36,7%, а мужчин, напротив, сократилось и в 2022 года их было 63,3%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала года дилеры продали 175 новых автомобилей Kaiyi.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…