Новости

Сотрудники «Уральских авиалиний» требуют с пассажиров доплату за ручную кладь

В калининградском Храброво сотрудники «Уральских авиалиний» требуют доплату в 3,7 тысячи рублей  за дополнительное место ручной клади, хотя их чемоданы помещаются в калибратор. Об этом сообщают сразу несколько пассажиров, написавших претензии в авиакомпанию.

Одна из них написала о том, что представитель вел себя по-хамски и отказывался предъявить какие-либо опознавательные знаки, что он сотрудник компании. На просьбу пригласить старшего, ответил, что здесь он самый старший и других нет.

«Мой чемодан не достаточно свободно вошел в калибратор по его мнению. По правилам вашего представителя чемодан не должен касаться стенок калибратора. В итоге меня не пускали в самолет и говорили, что я должна заплатить 3700. По словам Александра Сергеевича (так представился сотрудник – прим.ред.) если я буду с ним переговариваться, то придется заплатить за задержку рейса 3200. Откуда он взял эти цифры – неизвестно. В итоге я заплатила деньги, хотя мой чемодан соответствовал всем габаритам».

Еще одна пассажирка подтвердила ситуацию.

«У меня тоже чемодан поместился, а сотрудник все равно взял деньги. И тоже из Калининграда, жду ответа с 27 октября».

«Я тоже отправляла претензию еще в августе, но ответа так и нет», – рассказала другая пассажирка.

«Всегда летаю с одним чемоданом, а тут проверяющему в Калининграде что-то не понравилось и доказать-то ничего нельзя. Билет был куплен за 1000, а штраф 3700!!! Беспредел», – ответила еще одна пассажирка.

«Если вы уже отправили претензию в адрес сотрудника авиакомпании, то вам поступит ответ в течение 30 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте», – отвечает SMM-служба авиакомпании, не оспаривая претензию.

При этом, судя по сообщениям, отвечать на них там не торопятся.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в столичных аэропортах ввели повышенный режим террористической угрозы.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

23 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

23 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

24 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

24 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

24 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад