Представители первого российского электромобиля «Атом» рассказали об официальном логотипе гибрида. В его основе – идея объединения двух уже неразлучных друг с другом сфер: автопрома и IT. Эмблема выполнена в стиле минимализма, ей присуща четкость линий, простота форм и образов.
Представить функциональный прототип российского электромобиля «Атом» должны в третьем квартале 2023 года, а старт продаж намечен на 2025 год. Планируется, что он получит четыре версии: двухдверную городскую «Дуо», семейную «Фэмили», а также отдельные варианты, который будут использоваться в такси и в службах доставки.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что Росатом приступил к строительству в Калининграде завода по производству батарей для электрокаров.
Первая в России «гигафабрика» накопителей энергии в ближайшее время появится в Калининградской области. Росатом приступил к первой линии строительства предприятия мощностью 4ГВт.ч в год. Оно обеспечит потребности отечественных производителей электротранспорта в тяговых литий-ионных батареях, а электросетевой комплекс в стационарных системах накопления энергии.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…