Новости

Superjet 100 хотят переименовать после катастрофы в Шереметьево

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал о планах переименования самолёта Superjet 100 после ряда проблем, в том числе катастрофы самолета в Шереметьево. Об этом сообщает РБК.

«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — цитирует издание главу «Ростеха», в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорация.

Чемезов при этом подчеркнул, что нужно уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолёте. Он также отметил, что каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, ОАК «покрывает эти расходы за счёт военной статьи».

«Мы хорошо делаем военную технику. Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объёмы, проходить период докрутки самолётов за счёт тех же объёмов, и тогда все станет возможно», — рассказал в интервью изданию Чемезов.

Говоря об имеющихся претензиях со стороны авиакомпаний к самолётам, он подчеркнул, что у Superjet есть «детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут». Для уверенной работы нужен спрос, подчеркнул он.

Одна из существенных претензий к самолёту обладателя крупнейшего парка Superjet — «Аэрофлота» — проблемы с сервисным обслуживанием.

«Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», — приводит издание комментарий Чемезова.

Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» отказался от услуг компаний SSJ-100 по ремонту самолётов из-за высоких цен.

 

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад