Новости

Superjet 100 хотят переименовать после катастрофы в Шереметьево

17 сентября 2019, 12:04 — Новости транспорта

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал о планах переименования самолёта Superjet 100 после ряда проблем, в том числе катастрофы самолета в Шереметьево. Об этом сообщает РБК.

«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — цитирует издание главу «Ростеха», в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорация.

Чемезов при этом подчеркнул, что нужно уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолёте. Он также отметил, что каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, ОАК «покрывает эти расходы за счёт военной статьи».

«Мы хорошо делаем военную технику. Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объёмы, проходить период докрутки самолётов за счёт тех же объёмов, и тогда все станет возможно», — рассказал в интервью изданию Чемезов.

Говоря об имеющихся претензиях со стороны авиакомпаний к самолётам, он подчеркнул, что у Superjet есть «детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут». Для уверенной работы нужен спрос, подчеркнул он.

Одна из существенных претензий к самолёту обладателя крупнейшего парка Superjet — «Аэрофлота» — проблемы с сервисным обслуживанием.

«Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», — приводит издание комментарий Чемезова.

Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» отказался от услуг компаний SSJ-100 по ремонту самолётов из-за высоких цен.

 

Editor

Поделиться
Опубликовано
Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад