Предложение сенатора Андрея Кутепова, который инициировал снижение стоимости полиса автогражданки для российских автомобилей в зависимости от уровня локализации производства ТС отвергнуто правительством.
Основная причина заключается в том, что это противоречит Договору о Евразийском экономическом союзе, сообщает ТАСС.
В кабмине отметили, что страховая премия должна определяться исходя из уровня риска, учитывать его можно, если «указанный уровень оказывает статистически значимое влияние на потенциальный размер причиненного вреда».
«При этом информация о наличии связи между уровнем локализации и причиняемым вредом в сопроводительных материалах к законопроекту отсутствует», – говорится в проекте заключения.
Кроме того, в законопроекте не закреплены понятия, которыми оперирует Кутепов, а значит они не соответствуют принципу правовой определенности.
Кроме того, там отметили, что указанная цель – стимулирование покупки авто отечественного производства противоречит сути – защите прав потерпевших на возмещение вреда.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что получить выплату по ОСАГО теперь можно онлайн на сайте Госуслуг.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…